О некоторых методических аспектах обучения иностранных учащихся написанию письма личного характера

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 106]

Авторы: Морозова Светлана Михайловна, кандидат педагогических наук старший преподаватель, Российский университет дружбы народов, Москва

Ключевые слова: письмо; субтест; подходы к обучению письму; виды упражнений; критерии оценивания.

Процесс глобализации в современном мире предъявляет обществу высокие требования, связанные с международными контактами и международным обменом. Иностранные учащиеся должны получить навыки межкультурного общения, в том числе владеть умениями иноязычной письменной речи, чтобы успешно реализовать себя в будущем и развиваться в творческой, интеллектуальной и профессиональной сфере.

On some methodological aspects of teaching foreign students writing a personal letter

Authors: Morozova Svetlana Mikhailovna, PhD of Pedagogical science, Senior Lecturer, RUDN University, Moscow

Keywords: letter; subtest; approaches to learning writing; features; types of exercises.

The process of globalization in the modern world presents high demands to society, connected with international contacts and international exchange. Foreign students should gain skills of intercultural communication, including skills of foreign written language to successfully develop in the creative, intellectual and professional fields.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки