Структурный состав педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 83]

Авторы: Князева Алиса Сергеевна, аспирант, кафедра Теории, истории педагогики и образовательной практики, Армавирский государственный педагогический университет; заместитель директора по производственному обучению, Армавирский колледж управления и социально- информационных технологий, Армавир

Ключевые слова: поэлементный и блочный подходы; структура педагогического взаимодействия; концепции взаимодействия; ФГОС СПО; специфика образовательного учреждения.

В статье на основании поэлементного и блочного подходов раскрыт структурный состав педагогического взаимодействия; представлены разные взгляды и позиции представителей различных научных школ на определение структурного состава педагогического взаимодействия; обоснован выбор определенного состава педагогического взаимодействия с учетом концепции взаимодействия, специфики образовательного учреждения, требований ФГОС СПО; аргументирован состав структурных компонентов педагогического взаимодействия, определяющий его содержание и являющийся показателями сформированности уровней развития субъектов образовательного процесса в СПО.

Structural composition of pedagogical interaction of the subjects of the educational process

Authors: Knyazeva Alisa Sergeevna, Postgraduate student, Department of Theory, History of Pedagogics and Educational Practice, Armavir State Pedagogical University; Deputy Director for Production Training, Armavir College of Management and Socio-Information Technologies, Armavir

Keywords: element-wise and block approaches; structure of pedagogical interaction; interaction concepts; FGOS SPO; specificity of the educational institution.

In the article, based on the element-by-element and block approaches, the structural composition of pedagogical interaction is revealed; represent different views and positions of representatives of various scientific schools on the definition of the structural composition of pedagogical interaction; the choice of a certain composition of pedagogical interaction is justified taking into account the concept of interaction, the specifics of the educational institution, the requirements of the FGOS SPO; the composition of the structural components of pedagogical interaction, determining its content and being indicators of the level of development of the subjects of the educational process in the STR is explained.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки