Многофункциональность учителя начальных классов как фактор формирования у учащихся метапредметных компетенций
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 76]
Ключевые слова: многофункциональность учителя; метапредметные компетенции; федеральный государственный образовательный стандарт; начальные классы.
В статье рассмотрено понятие метапредметных компетенций, сформулированное на основании анализа федеральных государственных образовательных стандартов. Установлено, что их формирование происходит под воздействием различных факторов, одним из которых выступает многофункциональность учителя. Проанализированы основные функции, которые должен выполнять учитель младших классов, чтобы сформировать у обучающихся метапредметных компетенций.
The versatility of primary school teachers as a factor in the formation of students ' interdisciplinary competences
Keywords: multifunctionality teachers; interdisciplinary competence; Federal state educational standards; primary schools.
The article deals with the concept of meta-subject competences formulated on the basis of the analysis of Federal state educational standards. It is established that their formation occurs under the influence of various factors, one of which is the multifunctionality of the teacher. Analyzed the basic functions that must be performed by the teacher of Junior classes to develop students ' interdisciplinary competences.