Дискуссионные вопросы формирования метапредметных компетенций у младших школьников
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 73]
Ключевые слова: метапредметные компетенции; универсальные учебные действия; предметный подход; самообучение; младшие школьники; начальная школа; система образования.
В статье рассматриваются дискуссионные вопросы формирования метапредметных компетенций младших школьников. Особое внимание уделяется сущностно-содержательной характеристике данного термина. Отдельно проанализированы точки зрения учёных об образовательных технологиях, которые используются для формирования и развития данного вида компетенций.
Debatable questions of formation of meta-subject competences of junior schoolchildren
Keywords: meta-subject competence; universal educational actions; a constructive approach; self-study; primary school students; primary school education system.
The article deals with the controversial issues of the formation of metasubject competences of Junior schoolchildren. Special attention is paid to the essential-content characteristic of this term. Separately analyzed the point of view of scientists on educational technologies that are used for the formation and development of this type of competence.