Дискуссионные вопросы формирования метапредметных компетенций у младших школьников

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 73]

Авторы: Кашапова Айгуль Разифовна, аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Республика Татарстан

Ключевые слова: метапредметные компетенции; универсальные учебные действия; предметный подход; самообучение; младшие школьники; начальная школа; система образования.

В статье рассматриваются дискуссионные вопросы формирования метапредметных компетенций младших школьников. Особое внимание уделяется сущностно-содержательной характеристике данного термина. Отдельно проанализированы точки зрения учёных об образовательных технологиях, которые используются для формирования и развития данного вида компетенций.

Debatable questions of formation of meta-subject competences of junior schoolchildren

Authors: Kashapova Aigul Razifovna, Postgraduate student, Kazan (Volga Region) Federal University, Kazan, Tatarstan Republic

Keywords: meta-subject competence; universal educational actions; a constructive approach; self-study; primary school students; primary school education system.

The article deals with the controversial issues of the formation of metasubject competences of Junior schoolchildren. Special attention is paid to the essential-content characteristic of this term. Separately analyzed the point of view of scientists on educational technologies that are used for the formation and development of this type of competence.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки