Теория поэтапного формирования умственных действий при обучении двигательным действиям младших школьников

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 69]

Авторы: Капустин Евгений Сергеевич, аспирант, Бурятский государственный университет, Улан-Удэ, Республика Бурятия

Ключевые слова: двигательные действия; основные опорные точки; ориентировочная основа действия; теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина; обучение; этап.

В настоящей статье представлен анализ проведенного эксперимента, основанного на применение положений теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина при обучении двигательным действиям учащихся третьих классов общеобразовательной школы. Описан опыт внедрения экспериментальной методики, приведен анализ полученных результатов.

The theory of gradual formation of mental actions when teaching motor actions of junior schoolchildren

Authors: Kapustin Evgeniy Sergeevich, Postgraduate student, Department of Theoretical Foundations of Physical Education, Buryat State University, Ulan-Ude, Republic of Buryatia

Keywords: motor operation; the main reference point; the approximate basis of the action; the theory of gradual formation of mental actions by P. Y. Galperin; training; stage.

The article presents the analysis of the experiment based on the provisions of the theory of the gradual formation of mental actions by P. Y. Galperin when teaching motor actions of students of third grade of secondary school. The experience of introducing the experimental techniques, the analysis of the obtained results.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки