Факторы и условия формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 66]

Авторы: Исаева Марьям Абдрахмановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Геометрии и методики преподавания математики, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный, Чеченская республика

Ключевые слова: проектно-исследовательская культура; студент; педагогическая специальность; педагогические условия; будущий педагог.

В статье определены факторы и условия, способствующие процессу формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей, такие как: создание творческой атмосферы, способствующей устойчивой мотивации на процесс формирования проектно-исследовательской культуры; практико-ориентированный характер процесса обучения; учет индивидуальных особенностей, способностей и направленности будущих специалистов; разработка и внедрение необходимого научно-методического обеспечения. Факторы и условия рассматриваются как совокупность внешних и внутренних обстоятельств образовательного процесса, методов, форм и принципов, которые позволят сформировать высокий уровень проектно-исследовательской культуры студента.

Factors and conditions for forming the project research culture of students of pedagogical specialties

Authors: Isaeva Maryam Abdrahmanovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Geometry and Methods of Teaching Mathematics, Chechen State Pedagogical University, Grozny, Chechen Republic

Keywords: design and research culture; student; pedagogical specialty; pedagogical conditions; future teacher.

The article defines the factors and conditions that contribute to the process of forming the design and research culture of students of pedagogical specialties, such as: creating a creative atmosphere conducive to sustainable motivation for the process of forming a design and research culture; practice-oriented nature of the learning process; accounting for individual characteristics, abilities and focus of future specialists; development and implementation of the necessary scientific and methodological support. Factors and conditions are considered as a set of external and internal circumstances of the educational process, methods, forms and principles that will allow to form a high level of the project-research culture of the student.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки