Формирование терминологической культуры у студентов технического профиля
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 61]
Ключевые слова: коммуникация; профессиональная культура; терминологической культуры; личность; формирование личности; формирование культуры у студентов.
В настоящее время для образования в большей степени важна культурная составляющая, а не социализация. Данные компоненты образовательной парадигмы связаны между собой. Так, без культуры невозможна успешная социализация человека. Главной задачей современного политики российского образования является обеспечение качества образования с помощью сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям государства, общества и отдельной личности. Целью данной статьи является определение условий формирования терминологической культуры студентов технического профиля. Для достижения данной цели автору необходимо решить ряд задач, а именно: определить разносторонность связей между культурой и языком, культурой и коммуникацией; определить структуру профессиональной и терминологической культуры, а также знания, умения и навыки, которыми должен обладать студент. Материалы данной статьи могут быть использованы в работе над формированием терминологической культуры у студентов технического профиля на занятиях по русскому языку, а также в качестве самостоятельной работы.
Литература:
The formation of terminological culture of the technical profile students
Keywords: communication; professional culture; terminology of culture; personality; development of personality; the culture of the students.
Currently, the cultural component is more important for education than socialization. These components of the educational paradigm are interconnected. Thus, successful socialization of a person is impossible without culture. The main objective of the current policy of Russian education is to ensure the quality of education by preserving its fundamental nature and compliance with current and future needs of the state, society and the individual. The purpose of this article is to determine the conditions for the formation of the terminological culture of students of technical profile. To achieve this goal, the author needs to solve a number of problems, namely: to determine the diversity of relations between culture and language, culture and communication; to determine the structure of professional and terminological culture, as well as knowledge, skills that a student must have. The materials of this article can be used in the work on the formation of terminological culture among students of technical profile in the classroom in the Russian language, as well as an independent work.