Формирование умений оценивания учебных достижений младших школьников на уроках литературного чтения

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 50]

Авторы: Затеева Татьяна Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент, Начарова Лидия Александровна, магистрант, кафедра Педагогики и методики начального образования, факультет Педагогики, психологии и коммуникативистики, Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: педагогика; преподавание; предметные планируемые результаты; литературное чтение; средства формирования; средства оценивания.

В статье рассматриваются, средства формирования умений, виды и средства оценивания в соответствии с планируемыми результатами и формируемыми умениями школьников начальных классах, представленные в комплексе, в соответствии с применяемым методом и возрастными возможностями младших школьников.

Formation of evaluations of estimation of educational achievements of young schoolchildren on literary reading lessons

Authors: Zateeva Tatyana Grigoryevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Nacharova Lidia Alexandrovna, Undergraduate student, Department of Pedagogy and Methodology of Primary Education, Faculty of Pedagogy, Psychology and Communicativistics, Kuban State University, Krasnodar

Keywords: pedagogics; teaching; subject planned results; literary reading; means of formation; means of evaluation.

The article discusses the means of forming skills, types and means of assessment in accordance with the planned results and the initial skills of the schoolchildren, presented in the complex, in accordance with the method used and the age abilities of younger schoolchildren.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки