Оценка сформированности компетенций на занятиях по иностранному языку в неязыковых вузах
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 41]
Ключевые слова: компетенция; компетентностный подход; оценочные средства, результаты обучения, уровень сформированности.
В статье рассматривается процесс оценки сформированности компетенций по дисциплине "Иностранный язык" в неязыковом вузе. Изменения в образовательной системе спровоцировали ряд изменений в применяемых методических и педагогических технологиях в сфере содержания обучения, контрольно-оценочных процедур. Оценка компетенций должна носить комплексный характер и основываться на системном анализе уровня сформированности компетенций с применением различных современных и инновационных методов и способов оценивания результатов обучения.
Assessment of competences formation on classes of foreign language at non-linguistic universities
Keywords: competence; competence-based approach; assessment means; results of training; formation level.
In the article the process of assessment of competences formation on discipline "Foreign language" at non-linguistic Universities is considered. Changes in educational system have provoked a number of changes in the applied methodological and pedagogical technologies in the field of education, control and estimation procedures. Competence assessment must have a complex character and be based on a systematic analysis of level of competence formation with application of various modern and innovative methods and ways of results' estimation of training.