Проектирование урока в условиях инклюзивной образовательной среды

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 26]

Авторы: Гакаме Юлия Даудовна, кандидат педагогических наук, доцент , Толпеева Мария Владимировна, магистрант, кафедра Педагогики и методики начального образования, Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: инклюзивная образовательная среда; педагогическое проектирование; моделирование; конструирование; урок; технологическая карта.

В статье рассмотрены такие понятия, как "инклюзивное образование", "педагогическое проектирование", "урок". Обозначены результаты исследования деятельности учителей по выявлению их готовности к работе в условиях инклюзивного образования. Определены специфические особенности построения инклюзивного урока, представлена технологическая карта.

Designing a lesson in an inclusive educational environment

Authors: Gakame Yulia Daudovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Tolpeeva Maria Vladimirovna, Undergraduate student, Department of Pedagogy and Methodology of Primary Education, Kuban State University, Krasnodar

Keywords: inclusive educational environment; pedagogical design; modeling; design; lesson; technological map.

In the article such concepts as "inclusive education", "pedagogical designing", "lesson" are considered. The results of the research of teachers' activity on revealing their readiness for work in conditions of inclusive education are indicated. Specific features of building an inclusive lesson are defined, and a technological map is presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки