Интегрированный подход в обучении иностранному языку
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 23]
Ключевые слова: профессиональная подготовка; обучение в магистратуре; изучение иностранного языка; системность обучения; интегрированный подход; интегрированный урок.
В данной статье охарактеризован интегрированный подход, используемый в системе образования для преподавания различных учебных предметов и интегрированный курс английского языка; обосновывается важность изучения иностранного языка для интеграционных процессов в образовании, а также интегрированности иноязычной составляющей в профессиональную деятельность обучающихся в магистратуре; определено значение интегрированных занятий в учебном процессе по английскому языку; показано, что дидактический принцип системности обучения в магистратуре в полной мере соблюдается при ведении интегрированного обучения.
Integrated approach in foreign language teaching
Keywords: professional training; training in a magistracy; learning a foreign language; systematic training; integrated approach; integrated lesson.
The article describes the integrated approach used in the education system for teaching various subjects and integrated English language course; substantiates the importance of learning a foreign language for the integration processes in education, as well as the integration of foreign language component in the professional activities of students in the master's degree; the value of integrated lessons in the; it is shown that the didactic principle of systematic training in the master's degree is fully observed in the conduct of integrated training.