Актуальные вопросы по составлению заданий, ориентированных на учащихся с разными стилями учения

Журнал «KANT» №3(24) 2017 [стр. 33]

Авторы: Гнатенко Екатерина Владимировна, заместитель директора, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76» Ленинский район, Саратов

Ключевые слова: алгоритм составления заданий; стиль учения; особенности восприятия речевых выражений; речевой жанр.

В статье предлагается алгоритм составления заданий, вопросов, ориентированный на учащихся с разным стилем учения (мыслитель, прагматик, теоретик, креативист) с учетом их особенностей к восприятию учебного текста (устного/письменного). Приведены примеры комплексных и индивидуальных заданий для учащихся с разными стилями учения.

Actual questions on the formulation of tasks aimed at students with different styles of teaching

Authors: Gnatenko Ekaterina Vladimirovna, Deputy Director, municipal educational institution «Secondary school №76» Leninsky district, Saratov

Keywords: algorithm for composing tasks; style of teaching; features of perception of speech expressions; speech genre.

The article proposes an algorithm for drawing up assignments, questions, aimed at students with different styles of teaching (thinker, pragmatist, theorist, creativist), taking into account their peculiarities to the perception of the text (oral / written). Examples of complex and individual assignments for students with different styles of teaching are given.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки