Выбор стратегии брендинга

Журнал «KANT» №1(10) 2014 [стр. 56]

Авторы: Пономарева Елена Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, Богданова Анастасия Германовна, студентка, Павленко Мария Владимировна, студентка, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: бренд; типология брендов; брендинг; преимущества брендинга; стратегия брендового расширения; стратегия создания новых брендов; стратегия обновления бренда

В статье освещаются вопросы теоретико-методологических аспектов формирования стратегий брендинга и анализа практического опыта в целях определения направлений развития брендинга на рыночном пространстве.

Choice of branding strategy

Authors: Ponomareva Elena Anatolievna, PhD of Economics, Associate Professor, Bogdanova Anastasiya Germanovna, Student, Pavlenko Mariya Vladimirovna, Student, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: brand; typology of brands; branding; advantages of branding; strategy of branded expansion; strategy of creation of new brands; strategy of updating of a brand

In article questions of teoretiko-methodological aspects of formation of strategy of branding and the analysis of practical experience for definition of the directions of development of branding on market space are taken up.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки