Результаты эмпирического исследования и внедрения программы формирования ценностного отношения младших школьников к культуре туркменского этноса в педагогическую практику

Журнал «KANT» №3(20) 2016 [стр. 33]

Авторы: Лидак Людмила Валентиновна, доктор психологических наук, профессор, кафедра Межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий обучения и воспитания, Пятигорский государственный университет, Пятигорск, Тимонькина Людмила Павловна, учитель начальных классов, Средняя общеобразовательная школа № 1, Минеральные воды, Базарова Гульнур Зерипхановна, аспирант, методист, Краевой центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина, Ставрополь

Ключевые слова: ценностное отношение; этническая культура туркменского народа; теоретическая модель формирования ценностного отношения младших школьников к культуре туркменского этноса; мотивационно-ценностные, когнитивные, конативные показатели сформированности ценностного отношения к культуре туркменского этноса у младших школьников.

В статье представлена цель эмпирического исследования, особенности ценностных ориентаций младших школьников, этнический состав муниципальных районов, принявших участие в исследовании, описаны отличительные особенности Уставов школ, представлены основные показатели ценностного отношения младших школьников к этнической культуре народа, описано внедрение программы "Цветок дружбы – Достлыгы гли", спецкурса "Родные истоки", которые были направлены на ознакомление школьников с культурой общения туркмен через использование фольклора, поэзии, народных песен и виртуальной игры "Путешествие вокруг света: Туркмения".

The results of empirical research and the implementation of the program of formation of valuable relations of younger students to the culture of Turkmen ethnicity in pedagogical practice

Authors: Lidak Lyudmila Valentinovna, DSc of Psychological sciences, Professor, Chair of Intercultural Communication, Didactics, Pedagogical Technologies of Training and Education, Pyatigorsk State University, Pyatigorsk, Timonkina Lyudmila Pavlovna, Primary School Teacher, Secondary School № 1, Mineralnie Vody, Bazarova Gulnur Zeriphanovna, Post-graduate Student, Supervisor, Regional Center of Development of Creativity of Children and Youth Behalf Gagarin, Stavropol

Keywords: value attitude; ethnic culture of the Turkmen people; a theoretical model of formation of valuable relations of younger students to the culture of the Turkmen ethnic group; the motivational-value, cognitive, connotative indicators of formation of value attitude to the culture of the Turkmen ethnic group in the juniors.

The article presents the aim of the empirical research of peculiarities of the value orientations of younger students, the ethnic composition of municipalities, took part in the study described the distinctive features of Charter schools, presents the main indicators of value relations of younger schoolboys to ethnic culture of the people, describes the implementation of the "Flower of friendship – Dostligin gyli", of course "Native origins", which was aimed at familiarizing students with the culture of the Turkmen people through the use of folklore, poetry, folk songs and virtual games around the world: Turkmenistan".
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки