О подходах к принятию маркетинговых решений в розничной торговле

Журнал «KANT» №4(17) 2015 [стр. 100]

Авторы: Таташева Элина Вахитовна, аспирант, Чеченский государственный педагогический институт, Грозный

Ключевые слова: маркетинговые решения; стратегические решения; тактические решения; розничная торговля; реклама; маркетинговая деятельность.

В статье рассматриваются основные подходы к содержанию маркетинговых решений в розничной торговле; идентифицированы концептуальные подходы к разработке маркетинговых решений.

On approaches to marketing decision making in retail

Authors: Tatasheva Elina Vashitovna, Post-graduate Student, Chechen State Pedagogical Institute, Grozniy

Keywords: marketing decisions; strategic decisions; tactical decisions; retail trade; advertising; marketing activity.

The main approaches to contents of marketing decisions in retail trade are considered; conceptual approaches to development of marketing decisions in the conditions of economic recession.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки