Особенности профессионального становления будущего учителя музыки
Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 241]
Ключевые слова: профессиональное становление будущего учителя музыки; индивидуально-личностный потенциал; национально-региональный компонент современной стратегии образования.
В статье дан анализ процесса профессионального становления будущего учителя музыки. Особое внимание авторов сосредоточено на обосновании необходимости использования профессионального и индивидуально-личностного потенциала будущего специалиста. Авторы указывают на региональный характер деятельности обучающегося, что актуализирует использование и национально-регионального компонента современной стратегии образования, в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста.
Литература:
1. Абдуллин Э.Б. Методологическая подготовка учителя музыки. – М. : Педагогика, 1991.– 405 с. 2. Григорьев А.Ф. Проект сохранения и развития культурного и духовного наследия Ставропольского края // Kant. – 2012. – № 2 (5). – С. 104-109. 3. Калантарян Л.А. Региональная музыкальная культура: теоретический аспект. – Ставрополь : СГПИ, 2008. – 147 с. 4. Калантарян Л.А. Психолого-педагогические условия реализации системы эстетического развития будущего учителя музыки. Современные тенденции развития науки и образования: Международная научно-практическая конференция. 20 апреля 2017 года: сб. ст. / под общ. науч. ред. д-ра культурологии А.Ф. Григорьева; Центр социально-гуманитарных и стратегических исследований; научный рецензируемый журнал KANT; Фонд поддержки социально-экономических и культурных инноваций. – М. : МИРАКЛЬ, 2017. – С. 68-72. 5. Колышева Т.А. Подготовка учителя музыки к профессиональной рефлексии в системе высшего педагогического образования : учеб. пособие / под ред. Э.Б. Абдуллина. – М. : Педагогика, 1997. – 245 с. 6. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М. : Мысль, 1997. – 200 с. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М. : Наука, 2003. – 398 с.
1. Абдуллин Э.Б. Методологическая подготовка учителя музыки. – М. : Педагогика, 1991.– 405 с. 2. Григорьев А.Ф. Проект сохранения и развития культурного и духовного наследия Ставропольского края // Kant. – 2012. – № 2 (5). – С. 104-109. 3. Калантарян Л.А. Региональная музыкальная культура: теоретический аспект. – Ставрополь : СГПИ, 2008. – 147 с. 4. Калантарян Л.А. Психолого-педагогические условия реализации системы эстетического развития будущего учителя музыки. Современные тенденции развития науки и образования: Международная научно-практическая конференция. 20 апреля 2017 года: сб. ст. / под общ. науч. ред. д-ра культурологии А.Ф. Григорьева; Центр социально-гуманитарных и стратегических исследований; научный рецензируемый журнал KANT; Фонд поддержки социально-экономических и культурных инноваций. – М. : МИРАКЛЬ, 2017. – С. 68-72. 5. Колышева Т.А. Подготовка учителя музыки к профессиональной рефлексии в системе высшего педагогического образования : учеб. пособие / под ред. Э.Б. Абдуллина. – М. : Педагогика, 1997. – 245 с. 6. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М. : Мысль, 1997. – 200 с. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М. : Наука, 2003. – 398 с.
Features of professional formation of the future music teacher
Keywords: professional formation of the future music teacher; individual and personal potential; national-regional component of the modern education strategy.
The article analyzes the process of professional development of a future music teacher. The authors pay particular attention to substantiating the need to use the professional and individual-personality potential of a future specialist. The authors point out the regional nature of the student's activities, which actualizes the use of the national-regional component of the modern education strategy in the process of training a future specialist.