Особенности профессионального становления будущего учителя музыки

Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 241]

Авторы: Калантарян Любовь Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент , Спербер Оксана Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент , кафедра Музыки и социально-художественного образования, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: профессиональное становление будущего учителя музыки; индивидуально-личностный потенциал; национально-региональный компонент современной стратегии образования.

В статье дан анализ процесса профессионального становления будущего учителя музыки. Особое внимание авторов сосредоточено на обосновании необходимости использования профессионального и индивидуально-личностного потенциала будущего специалиста. Авторы указывают на региональный характер деятельности обучающегося, что актуализирует использование и национально-регионального компонента современной стратегии образования, в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста.

скачать

Литература:
1. Абдуллин Э.Б. Методологическая подготовка учителя музыки. – М. : Педагогика, 1991.– 405 с. 2. Григорьев А.Ф. Проект сохранения и развития культурного и духовного наследия Ставропольского края // Kant. – 2012. – № 2 (5). – С. 104-109. 3. Калантарян Л.А. Региональная музыкальная культура: теоретический аспект. – Ставрополь : СГПИ, 2008. – 147 с. 4. Калантарян Л.А. Психолого-педагогические условия реализации системы эстетического развития будущего учителя музыки. Современные тенденции развития науки и образования: Международная научно-практическая конференция. 20 апреля 2017 года: сб. ст. / под общ. науч. ред. д-ра культурологии А.Ф. Григорьева; Центр социально-гуманитарных и стратегических исследований; научный рецензируемый журнал KANT; Фонд поддержки социально-экономических и культурных инноваций. – М. : МИРАКЛЬ, 2017. – С. 68-72. 5. Колышева Т.А. Подготовка учителя музыки к профессиональной рефлексии в системе высшего педагогического образования : учеб. пособие / под ред. Э.Б. Абдуллина. – М. : Педагогика, 1997. – 245 с. 6. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М. : Мысль, 1997. – 200 с. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М. : Наука, 2003. – 398 с.

Features of professional formation of the future music teacher

Authors: Kalantaryan Lyubov Alekseevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Sperber Oksana Igorevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Music and Social and Art Education, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: professional formation of the future music teacher; individual and personal potential; national-regional component of the modern education strategy.

The article analyzes the process of professional development of a future music teacher. The authors pay particular attention to substantiating the need to use the professional and individual-personality potential of a future specialist. The authors point out the regional nature of the student's activities, which actualizes the use of the national-regional component of the modern education strategy in the process of training a future specialist.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки