Модель формирования предметно-практических компетенций в условиях практического (производственного) обучения будущих педагогов
Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 337]
Ключевые слова: модель; предметно-практические компетенции; будущий педагог профессионального обучения; составляющие предметно-практических компетенций; педагогические условия; компоненты; критерии.
По результатам проведенного анализа проблемы формирования предметно-практических компетенций в условиях практического (производственного) обучения будущих педагогов профессионального обучения в статье рассматривается разработанная модель их формирования, структура которой содержит три взаимосвязанных блока: целевой, содержательный и результативный. Первый блок включает в себя цели и задачи, представленной модели; второй блок содержит методологические подходы формирования предметно-практических компетенций и их составляющие, этапы производственного обучения, организационно-педагогические условия и компоненты; третий блок является результативным и определяет критерии и уровни сформированности предметно-практических компетенций, а также отражает результат их формирования.
Model for the formation of subject-practical competences in the conditions of practical (production) education of future teachers
Keywords: model; subject-practical competencies; future teacher of vocational training; components of subject-practical competences; pedagogical conditions; components; criteria.
According to the results of the analysis of the problem of the formation of subject-practical competencies in the conditions of practical (production) training of future teachers of vocational training, the article considers the developed model of their formation, the structure of which contains three interconnected blocks: target, meaningful and effective. The first block includes the goals and objectives of the presented model; the second block contains methodological approaches to the formation of subject-practical competencies, and their components, stages of production training, organizational and pedagogical conditions and components; the third block is effective and determines the criteria and levels of formation of subject-practical competencies, and also reflects the result of their formation.