Модель формирования предметной компетентности по объектно-ориентированному программированию у будущих инженеров- программистов

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 36-41]

Авторы: Клеблеев Шевкет Абдукадырович, аспирант, преподаватель, кафедра Прикладной информатики, Крымский инженерно-педагогический университет, Симферополь, Республика Крым

Ключевые слова: модель; предметная компетентность; объектно-ориентированное программирование; будущий инженер-программист.

В статье рассматривается структурная модель формирования предметной компетентности по объектно-ориентированному программированию у будущих инженеров-программистов. Описывается структурная модель, включающая в себя такие блоки, как: целевой (цель, задачи), методический (принципы, подходы, методы), содержательный (формы, средства), диагностический (критерии, уровни сформированности) и результативный (результат). В работе показана реализация модели с помощью мотивационного, когнитивного, деятельностного и оценочно-результативного этапов.  Автор использует в качестве организации учебного процесса: лекции, лабораторные занятия, семинары, курсовое проектирование, домашние самостоятельные работы, экзамен для формирования предметной компетентности по объектно-ориентированному программированию у будущих инженеров-программистов.

The model of the formation of subject competence in object-oriented programming for future software engineers

Authors: Klebleev Shevket Abdukadirovich, Postgraduate student, Lecturer, Department of Applied Informatics, Crimean Engineering and Pedagogical University, Simferopol, Republic of Crimea

Keywords: model; subject competence; object-oriented programming; future engineer-programmer.

The article deals with a structural model for the formation of subject competence in object-oriented programming for future software engineers. A structural model is described that includes such blocks as: target (goal, tasks), methodical (principles, approaches, methods), informative (forms, means), diagnostic (criteria, levels of formation) and resultant (result). The work shows the implementation of the model with the help of motivational, cognitive, activity and evaluation-productive stages. The author uses as an organization of the educational process: lectures, laboratory classes, seminars, course design, home independent work, an examination for the formation of subject competence in object-oriented programming for future software engineers.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки