Современные технологии оценки и учета эффективности предпринимательской деятельности
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 205]
Ключевые слова: предпринимательство; оценка; эффективность; инструменты бухгалтерской инженерии; маркетинг; бенчмаркинг.
В статье обоснована актуальность применения современных технологий оценки и учета эффективности предпринимательской деятельности. В качестве технологий оценки эффективности предпринимательской деятельности рассмотрены: экономическая, маркетинговая и бенчмаркинговая. Экономическая технология объединяет в себе четыре группы показателей. Предложена инновационная методика учетно-аналитической оценки предпринимательской деятельности с использованием инструментов бухгалтерской инжинирии. Маркетинговая технология оценки эффективности предпринимательской деятельности предполагает проведение аналитических расчетов, связанных с оценкой поведения предприятия на рынке. Бенчмаркинговая технология конкурентного анализа в авторском видении рассматривается как концепция, предполагающая развитие у компании стремления к непрерывному совершенствованию, а также сам процесс совершенствования.
Modern technologies for assessing and accounting for the effectiveness of entrepreneurial activities
Keywords: entrepreneurship; evaluation; efficiency; tools of accounting engineering; marketing; benchmarking.
The article proves the relevance of the application of modern technologies for assessing and accounting for the effectiveness of entrepreneurial activities. As technologies for assessing the effectiveness of entrepreneurial activities, economic, marketing and benchmarking are considered. Economic technology combines four groups of indicators. An innovative methodology for accounting and analytical assessment of entrepreneurial activity with the use of accounting engineering tools was proposed. Marketing technology to assess the effectiveness of entrepreneurial activities involves the conduct of analytical calculations related to the assessment of the company's behavior in the market. Benchmarking technology of competitive analysis in the author's vision is viewed as a concept that implies the development of the company's desire for continuous improvement, as well as the process of improvement.