Применение метода TOPSIS при выборе маркетингового посредника
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 230]
Ключевые слова: оптимизационная модель; маркетинговый посредник; задача многокритериального принятия решений.
Целью статьи является моделирование проблемы принятия решения по выбору маркетингового посредника как задачи многокритериального принятия решений. В статье описана сущность метода TOPSIS. Представлена формальная модель задачи многокритериального принятия решений, а также алгоритм решения задачи выбора маркетингового посредника по методу TOPSIS.
The application of TOPSIS method in the selection of marketing intermediary
Keywords: optimization model; marketing intermediary; the problem of multicriteria decision-making.
The purpose of the article is to model the problem of decision-making on the choice of marketing intermediary as a problem of multicriteria decision-making. The article describes the essence of the TOPSIS method. A formal model of the multi-criteria decision-making problem is presented, as well as an algorithm for solving the problem of choosing a marketing intermediary using the TOPSIS method.