Применение метода TOPSIS при выборе маркетингового посредника

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 230]

Авторы: Аннадурдыев Мурат Шаммыевич, магистрант, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Национальный исследовательский университет, филиал), Калуга

Ключевые слова: оптимизационная модель; маркетинговый посредник; задача многокритериального принятия решений.

Целью статьи является моделирование проблемы принятия решения по выбору маркетингового посредника как задачи многокритериального принятия решений. В статье описана сущность метода TOPSIS. Представлена формальная модель задачи многокритериального принятия решений, а также алгоритм решения задачи выбора маркетингового посредника по методу TOPSIS.

The application of TOPSIS method in the selection of marketing intermediary

Authors: Annadurdyev Murat Shammievich, Undergraduate student, Moscow State Technical University named after N.E. Bauman (National Research University, branch), Kaluga

Keywords: optimization model; marketing intermediary; the problem of multicriteria decision-making.

The purpose of the article is to model the problem of decision-making on the choice of marketing intermediary as a problem of multicriteria decision-making. The article describes the essence of the TOPSIS method. A formal model of the multi-criteria decision-making problem is presented, as well as an algorithm for solving the problem of choosing a marketing intermediary using the TOPSIS method.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки